У всех россиян должна быть возможность в полной мере пользоваться механизмом получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Это одно из требований Указа Президента Российской Федерации № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

За пять лет исполнения президентского документа 69,4% людей старше 14 лет, проживающих в Курской области, зарегистрировались на Едином портале государственных и муниципальных услуг. По этому показателю наш регион занимает 4 место среди других субъектов Российской Федерации и 2 место в Центральном федеральном округе.

 

Такие же позиции - 4 место по России и 2 в ЦФО - по полноте взаимодействия с системой государственных и муниципальных платежей.

Почему система, продиктованная, что называется сверху, стала такой популярной у курян? Видимо потому, что дает людям совершенно очевидные преимущества. Прежде всего, данный механизм ликвидирует длиннющие очереди в различного рода учреждениях, которые куряне вынуждены были выстаивать, чтобы получить даже самую простую консультацию или самую незначительную справку. Кроме того, получение государственных и муниципальных услуг посредством сети Интернет исключает человеческий фактор и коррупционные моменты. Да и сам процесс получения необходимого документа значительно упростился. Такие перемены куряне не могли не оценить, и количество людей, получающих услуги через портал госуслуг растет год от года.