Курская область занимает первое место в ЦФО и шестое место в России по количеству граждан, зарегистрированных на Едином портале госуслуг

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2017 году. В 2017 году через портал gosuslugi.ru было оказано 1,3 миллиарда государственных услуг, что в три раза больше, чем годом ранее. В 2017 году количество зарегистрированных пользователей портала увеличилось на 25 млн и составило 65 млн. В прошлом году появилось 207 новых федеральных услуг и теперь их насчитывается 968.

 

В Курской области уже более половины населения получают услуги в электронной форме. Такому результату способствовала совместная работа органов власти по информированию граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме.

В настоящее время на Едином портале госуслуг - ЕПГУ по Курской области зарегистрировано 745 892 гражданина (старше 14 лет), что составляет 78%. В рейтинге среди субъектов Российской Федерации Курская область занимает лидирующее 1-е место в ЦФО и 6-е место из 85 по России.

Как все граждане России, куряне получают популярные федеральные услуги. Самые востребованные из них: выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации; оформление загранпаспорта; информирование об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания на основании запросов; регистрация автомобиля; запись на прием к врачу; выбор избирательного участка на выборах президента Российской Федерации, извещение о состоянии лицевого счета в ПФР; выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования; получение информации о штрафах ГИБДД; подача налоговой декларации; оплата жилищно-коммунальных услуг.

С начала 2018 года за получением федеральных услуг в электронном виде обратилось порядка 48 тыс. физических и юридических лиц.